Wow circle 3.3 5 a где качаться. Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Пожалуй, одним из самых востребованных вопросов остается: где качаться в WoW (World of Warcraft) 3.3.5 — "Падение короля Лича". Все дело в том, что только с версии «Cataclysm появились динамические подсказки на карте, а потом реализовали и журнал путешествий, который явно указывает название локации для Вашего уровня персонажа, рекомендует подземелья и поля сражений! А вот в более поздних версиях такой халявы нет! Поэтому, новичкам игры сложно сориентироваться, куда направить своего персонажа при достижении очередного уровня!

Альянс:

С 1 по 6 уровень спокойно можно качаться на стартовой локации, а уж после - зависит от расы персонажа, но, в большинстве случаев, Вас направят в нужную локацию по цепочке квестов! Советую быстрее переместиться поближе к столице - Штормграду... Заодно, там в локации Элвинский лес можно в Златоземье выполнить квесты, что поднимет Вас, примерно до 11+ уровня. Следующий пункт для прокачки - Западный Край, следом - Красногорье! Примерно на 20-22 уровне перемещаемся в Сумеречный лес (Темнолесье). А на 25+ можно комфортно играть в Тернистой Долине (первые квесты получите в лагере повстанцев это по дороге из Темнолесья в Тернистую; разберитесь с контрабандистами Куртцена...). Там Вас отправят в Пиратскую Бухту - в другой конец Тернистой Долины, где на квестах можно поднять до 40+ уровни! Не забывайте также адекватно прокачивать не только уровни персонажа, но и мастерство его профессий. Игра сделана таким образом, что по мере роста уровней, Вы получаете необходимые ингредиенты для профессий. например, в Тернистой долине с мобов часто можно собрать: шелковый материал и магическую ткань, и как раз примерно на этом уровне персонажа профессия портняжное дело достигает навыка обращения именно с этими материалами!

Орда:

Все то же самое, что и для Альянса - некоторое время, примерно до 5-6 уровня Вы легко можете качаться на стартовой локации расы, затем по одной из цепочек квестов Вас направят в следующую для прокачки локацию! опять же, советую "жаться" поближе к столице - Оргриммару! Из Оргри получите доступ к ближайшим подходящим локациям в Степях. Не обходите своим вниманием Кабестан (это порт на побережье, имеет прямое корабельное соединение с Тернистой долиной - корабль доставит Вас в Пиратскую бухту, но там желательно появляться не раньше 35-38 уровня!)

lvl Локации

Элвинский лес, дун Морог, тирисфальские леса, Леса Вечной Песни,Мулгор, Дуротар, остров Лазурной Дымки, Тельдрассил

Лок Модан, остров Кровавой Дымки, Темные Берега, азшара, Северные Степи

Ясеневый Лес, Когтистые Горы, Нагорье Арати, Северная тернистая долина, Болотина, предгорья Хилсбрада

Внутренние Земли, Мыс тернистой долины, Западные Чумные Земли, Пустоши, Южные Степи, Пылевые Топи, Фералас

Тысяча Игл, Танарис, Восточные Чумные Земли, Бесплодные Земли, тлеющее Ущелье, Оскверненный лес

Переход в Запределье!

Тлеющее Ущелье, Пылающие Степи, Болото Печали, Выжженные Земли, Зимние Ключи, Кратер Ун’Горо, Силитус, Полуостров Адского Пламени: 58-63; (Запределье)

Локации в Запределье!

Зангартопь (60-64), лес Террокар (60-64 - шаттрат), Награнд (62-65), Острогорье 965-68), Пустоверть 967-70), Долина Призрачной Луны (67-70)

Переход к локациям Награнда

Ревущий Фьорд (68-72), Борейская Тундра (68-72), Драконий Погост (71-75), Седые Холмы (73-75), Зул’Драк (74-76), Низина Шолазар (76-78), ледяная Корона (77-80), Грозовая гряда (77-80), ОЛО - Озеро ледяных оков (80 - PVP локация).

Быстрая прокачка персов в WoW - преодолейте несколько уровней в игре World of Warcraft!

Будьте внимательны, многое зависит от того сервера, на котором Вы играете!

Вопросов с тем как брать квесты и куда бежать по ним обычно не возникает, благо мы не все дауны, да и QuestHelper порой спасает. Поэтому я кратко набросаю план прокачки, не привязывая его к отдельным квестам, опыт всегда можно набить и на мобах.

Для начала определимся, что прокачка персонажа условно разграничена на 8 категорий:

Обычно с прокачкой 1-10 проблем не возникает, поэтому не будем заострять на ней внимание.

Начнем с пункта 10-20, тут тоже все несложно. Советую начать с "Перекрестка", он находится в степях близ Оргриммара - главнейшей сталицы орды. Пройдя все квесты представленные там, спокойно получаем 16-18 левл и движемся на Юг, в "Лагерь Турахо", там преспокойненько берем 23-й уровень и, продвигаясь в соседнюю локацию "Тысяча Игл", начинаем делать квесты там.

Данная локация изобилует квестами и взять 30-35й левл совсем непроблема, заодно можно приодеться квестовым шмотом. Квесты начинаем делать На "Заставе Вольного Ветра", а затем, получив 30-й уровень, отправляемся в Соляные пустоши, лежащие на востоке данной локации.

Теперь получив 33-35й уровень, оставим в покое Калимдор и обратим свои взоры на Тернистую долину, райский тропический Уголок наполненный мобами и квестами.

Отправляемся к гоблинам в Кабестан и садимся на чудный круизный лайнер, идущий прямиком в "Пиратскую Бухту", но лично я не стал особо там задерживаться, хоть бухта и нейтральная, но огрести от игроков Альянса там всеравно можно. Отматываем назад и идем по другому пути.

Меняем презентабельный кораблик на не менее презентабельный дирижабль! И отправляемся прямым рейсом Оргриммар->Громгол.

Прибыв на место, мы в два счета берем 40-й левл на несложных квестах, и отправляемся в "Танарис", где набираем квестов в волю, не забываем и про Портовый городок на побережье. Так же нам может посчастливится собрать группу игроков, и выполнить квесты подземелья "Зул"Фарак"(опыта там минимум на 2 левла).

Пожарились под пустынным палящим солнцем? Нестрашно, квестов нам до 50-го там нехватит, придется сбегать в другой конец континента, а именно в "Оскверненный Лес"! Квестов в изумрудном святилище, скрипя зубами, но хватит Для 50-го левла.

И снова в Танарис! Но на этот раз только мимоходом. Бодреньким маршем шуруем в "Кратер Ун"Горо", начинаем делать квесты буквально на входе! далее отправляемся в "Укрытие Маршала", там же в Ун"Горо, и вуаля, 55-й наш!

Переходим в следующую локацию - "Силитус", находим там "Крепость Кенария" и вот нас уже зовет Запределье!

Получив 58-60й ноги в руки и к Темному порталу, трясемся пару минут на мантикоре и мы в "Тралмаре"! Покажем демонам кто тут хозяин!!! Заодно хапнув левл-другой, далее в "Соколиный Дозор"(особенно меня порадовал квест про разоблачение Эльфа-Бабника). Лично знаю некоторых умельцев апнувших на полуострове 65-й уровень, но это не наш случай поэтому идем дальше в "Зангартопь", спасать Спорлингов (аборигенско-грибное население) и востанавливать экологическое равновесие =)

А теперь имея за плечами почти 65-й уровень, отправимся в мою любимую локацию - "Награнд". Наикрасивийшие пейзажи, и "приветливая" фауна просто распологают нас к быстрому качу, в плоть до 68-го уровня! (начинать качаться советую с Гарадара квестов много, а за репутацию можно что-нибудь прикупить).

с 68-го уровня нам в запределье делать нечего, в переди "Нордскол". Вновь пользуемся услугами "Гоблин-айрлайнс" и прямиком от Оргриммара летим в "Крепость Армии Песни Войны", буквально сразу нам дают крутую (для 68-го) оружку, и добрый десяток несложных квестов по убийстве несчастных...... насекомых. 70-й у нас почти в кармане.

Распращавшись с приютившими и обогревшими нас рубаками, отправляемся в деревню "Таунка"Ле", спасая по дороге мамонтят и отрезая уши несчастным браконьерам. Когда нас перестанут манить к себе "Поля гейзеров", отправляемся на "Заставу Боргорока", потом на "Янтарную гряду" и,наконец, в "Хладдару".

Взяв гдето 72-73й уровень, отправляемся на другой конец материка - в "Ревущий Фьерд". На этот раз прямым дерижаблем от Подгорода. Думаю сами разберетесь как там взять левл-другой локация для вас уже плевая, а квестов навалом.

Лично я на 74-м уровне отправился в "Зул"Драк" и, начав с "Черной заставы", пройдя через "Разлом Света" и "Серебрянную затсаву",добрался до заветного 76-го левла.

Изрядно продрогнув в Унылом Зул"Драке не приятно ли будит понежиться в тропическом лесу в "Низине Шолазар"? Приветливые гномы из "Лагеря Эрнестуэя" вежливо попросят вас сгонять за выпивкой, убивая все на своем пути, далее экскурсия в "Дикую чащу". Вы когда нибудь катались на Мамонте? И наконец, помощь в борьбе с нечистью, фактически матушке-природе.

И вот мы приближаемся к финишной прямой, каких то 2 левла отделяют нас от заветного 80-го уровня!!! Куда бы податься?

В "Ледяную корону" идти несоветую, там мрачно холодно, и наверняка воняет трупами, а вот в "Грозовую гряду" можно и сходить. Начнем свое шествие с маленького гоблинского поселения под названием "К-3", далее поможем Брунхильдам-Воительницам в их деревушке "Бруннхильдар", получив их благодарность, посмотрим что там на "Месте крушения Гром"Арша" и исправим искривление временного континуума в "лагере Тункало". добьем маленький хвостик опыта на мобах, и с облегчением получим ачиву и 80-й уровень =)

На этом я закончу свои "поучения". На последок хочу сказать, что описанный мною путь никоим образом не является Эталонным, каждый качается как ему удобно, но мне этот путь помог прокачаться довольно быстро, и вот еще...... не торопитесь становиться 80-ми, исследуйте мир World Of Warcraft и не ставьте игру на первое место в своей жизни.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Burning Crusade

Wrath of the Lich King

Cataclysm

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.

15.12 2013

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и , в Дун Мороге (Восточные королевства) — и , и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — , Тельдрассил — Ночные эльфы и ). У Орды – Дуротар ( , Троли, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни ()(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда :

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

Калимдор:

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

Восточные Королевства:

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

Калимдор:

— Танарис, Фералас.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. /

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.

Вверх